Интеграция U-ON.Travel


Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

 
 

Шаг 1

 

Перейдите в «Настройки  Интеграции  API/WebHooks».

 
 

Скопируйте «Ваш API-ключ».

 
 

Примечание: убедитесь, что стоят галочки «разрешить GET запросы» и  «разрешить POST запросы».

 

Шаг 2

 

В личном кабинете онлайн-чата, перейдите в «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – U-ON.Travel». Укажите свой аккаунт в поле «Домен» и вставьте Ключ в поле «API Key».

 
 

Сохраните настройки.

 

Как работает интеграция?

 

Когда посетитель укажет телефон/почту (или их укажет оператор), то сначала идет поиск обращения/заявки, если что-то будет найдено, то новое обращение не создается, и все диалоги будут прикрепляться к существующей сущности. Если нет, то будет создано новое обращение.

110435 просмотров

Другие статьи по этой теме


Интеграция с Albato
Чтобы использовать сервис онлайн-чатов Me-Talk в интеграциях с другими сервисами, необходимо сначала подключить его к Albato. Сделать это можно за нес...
Интеграция с Apix-Drive
Интеграция с онлайн-коннектором приложений Apix-Drive – это возможность «подружить» Me-Talk с самыми разными сторонними сервисами и приложениями. Для...
Интеграция с Omnidesk
Интеграция c Omnidesk.ru автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отве...
SDK для мобильных приложений
У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и ...
Интеграция с АльфаCRM
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате оставит св...
Интеграция с AdvantShop CRM
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате ...
Интеграция с amoCRM
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM. Если ваш клиент оставил свой телефо...
Интеграция с Bitrix24
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24. Когда Ваш клиент оставил свой телефон...
Интеграция с envyCRM
Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-...
Интеграция с RetailCRM
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция с Мегаплан
Настройте интеграцию c модулем онлайн консультанта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция с Planfix
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджер...
Интеграция с Gravitel
Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связи в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел «Настройки – Интеграция с CRM ...
Приём платежей
ЮKassa Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте yookassa.ru и произвести там следующие настройки: Выбрать "...