Приём платежей


ЮKassa

 

Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте yookassa.ru и произвести там следующие настройки:

Выбрать "Интеграция по протоколу HTTP"

Внести настройки:

  1. сheckURL = https://me-talk.ru/API/PaymentSystem/yakassa.php
  2. paymentAvisoURL = https://me-talk.ru/API/PaymentSystem/yakassa.php
  3. Success URL = [АДРЕС ВАШЕГО САЙТА]/?payment-success
  4. Fail URL = [АДРЕС ВАШЕГО САЙТА]/?payment-fail

На этом настройка завершена.

 

ROBOKASSA

 

Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в личный кабинет на сайте robokassa.ru, и написать письмо в техподдержку ROBOKASSA, со следующим текстом:

  1. Просьба отменить проверку домена в поле ResultURL https://me-talk.ru/API/PaymentSystem/robokassa.php

Обратите внимание, для обработки вашего запроса, техподдержке ROBOKASSA понадобится время.

После этого вам нужно зайти в вашу панель управления личного кабинета ROBOKASSA, и произвести там следующие настройки:

  1. Success URL = [АДРЕС ВАШЕГО САЙТА]/?payment-success
  2. Fail URL = [АДРЕС ВАШЕГО САЙТА]/?payment-fail
  3. Result URL = https://me-talk.ru/API/PaymentSystem/robokassa.php
  4. Методы передачи данных везде = POST

На этом настройка завершена.

 

RBK Money

 

Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте rbkmoney.ru, и там в разделе Сервисы - Управление сайтами нажмите на кнопку Настройки напротив вашего сайта.

Далее, в открывшихся настройках, выставьте следующие значения:

  1. Оповещение о платеже = https://me-talk.ru/API/PaymentSystem/rbk.php
  2. Кодировка = UTF-8
  3. Отсылать секретное слово = отключено
  4. Метод получения хеш-значения = MD5

На этом настройка завершена.

 

Cloud Payments

 

Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте cloudpayments.ru, и там в разделе Сайты нажмите на кнопку Добавить сайт.

Далее, в открывшихся настройках, выставьте следующие значения:

  1. Название = любое
  2. Адрес = адрес вашего сайта

После этого необходимо произвести настройки добавленного сайта. Для этого нажмите на ссылку Настройки напротив названия вашего сайта, который вы добавили выше.

После того как раздел с настройкам открылся, нажмите на кнопку Настройка, которая находится в нижней части таблицы настроек.

Далее, в открывшихся настройках включите "Запрос на проверку платежа" и выставите следующие значения:

  1. Адрес для отправки уведомлений = https://me-talk.ru/API/PaymentSystem/cloudPayment.php
  2. Кодировка = UTF-8
  3. HTTP метод = POST
  4. Формат запроса = ОСМП (Qiwi)

Также включите опцию "Уведомление о принятом платеже" и выставите следующие значения:

  1. Адрес для отправки уведомлений = https://me-talk.ru/API/PaymentSystem/cloudPayment.php
  2. Кодировка = UTF-8
  3. HTTP метод = POST
  4. Формат запроса = ОСМП (Qiwi)

Сохраните изменения. Настройка завершена

181316 просмотров

Другие статьи по этой теме


Интеграция с Albato
Чтобы использовать сервис онлайн-чатов Me-Talk в интеграциях с другими сервисами, необходимо сначала подключить его к Albato. Сделать это можно за нес...
Интеграция с Apix-Drive
Интеграция с онлайн-коннектором приложений Apix-Drive – это возможность «подружить» Me-Talk с самыми разными сторонними сервисами и приложениями. Для...
Интеграция с Omnidesk
Интеграция c Omnidesk.ru автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отве...
SDK для мобильных приложений
У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и ...
Интеграция с АльфаCRM
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате оставит св...
Интеграция с AdvantShop CRM
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате ...
Интеграция с amoCRM
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM. Если ваш клиент оставил свой телефо...
Интеграция с Bitrix24
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24. Когда Ваш клиент оставил свой телефон...
Интеграция с envyCRM
Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-...
Интеграция с RetailCRM
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция U-ON.Travel
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений. Шаг 1 Перейди...
Интеграция с Мегаплан
Настройте интеграцию c модулем онлайн консультанта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция с Planfix
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджер...
Интеграция с Gravitel
Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связи в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел «Настройки – Интеграция с CRM ...