Интеграция с Вконтакте


В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию виджета обратной связи для сайта с группой ВКонтакте. Эта интеграция позволяет операторам получать сообщения и комментарии напрямую из группы и со стены сообщества.



В этой инструкции мы рассказываем:



1. Как сделать интеграцию с Вконтакте;

2. Как подключить Чат-бота;

3. Настроить ответы к постам ВК.

 

Войдите в личный кабинет онлайн чата и слева кликните на Мои сайты, затем выберите свой сайт.

 
 

Шаг 1

 

Для настройки интеграции есть два способа:



1. В карточке вашего сайта кликните на иконку VK, вы сразу попадёте в необходимый раздел.

 
 

2. В карточке вашего сайта перейдите в Настройки.

 
 

В появившемся меню слева выберите Интеграция с мессенджерами.

 
 

Шаг 2

 

Откройте рядом новую вкладку в браузере с сайтом Вконтакте. Авторизуйтесь под аккаунтом, который является администратором страницы, с которой вы хотите настроить интеграцию.

 
 

Шаг 3

 

Вернитесь на вкладку с Личным Кабинетом и нажмите на кнопку Добавить интеграцию.

 
 

Шаг 4

 

Нажмите на кнопку VK.

 
 

Шаг 5

 

Кликните на уже созданную интеграцию или добавьте новую, для этого нажмите на кнопку Новая интеграция.

 
 

Шаг 6

 

Если вы ещё не авторизовались, то вас перенесёт на окно авторизации в Вконтакте, заполните необходимые поля и нажмите Войти.

 
 

Вам нужно будет ввести код, который вы автоматически получите в Мессенджер Вконтакте на странице от которой вы ввели логин и пароль.

 
 

Просто авторизуйте Вконтакте и проверьте личные сообщения.

 
 

Шаг 7

 

Если вы сделали всё правильно, то вам откроется список подключенных страниц к вашему аккаунту, выберите необходимые вам для интеграции страницы.

 
 

Разрешите доступ к нужной для интеграции странице.

 
 

Шаг 8

 

При помощи панели настроек вы можете быстро вносить изменения и дополнения.

 
 

Вы можете выбрать определенного оператора или отдел, которые будут отвечать на вопросы с Вконтакте.

Для этого нажмите на Операторы, в разделе Основные операторы выберите интересующий вас отдел или оператора.



Вы также можете выбрать резервного оператора, который ответит, если оператора нет в программе или у него более пяти бесед с клиентами.

Для этого выберите необходимый вам раздел или оператора в форме Резервные операторы.

 
 

Подключить обрабатываемые события.

 
 

Настройка ответов к постам ВК

 

Шаг 1

 

В вашем Личном Кабинете пройдите в раздел "Настройки" - "Интеграция с мессенджерами". В уже ранее созданной вами интеграции с Вконтакте нажмите кнопку "Редактировать подключение".

 
 

Шаг 2

 

Перед вами откроется форма с инструкцией. Перейдите в настройки вашего ВК (должен быть доступ администратора).

 
 

Шаг 3

 

Нажмите на кнопку "Создать ключ".

 
 

Вам нужно подтвердить действие.

 
 

Шаг 4

 

Поставьте все галочкии и нажмите на "Создать".

 
 

Шаг 5

 

Скопируйте созданный ключ.

 
 

И вставьте его в форму, нажмите на "Сохранить".

 
 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

 

1. Если к вашему посту от одного посетителя будет больше одного комментариев, то к вам в программу придёт два сообщения от клиента. Если вы просто ответите, то ваш ответ будет под последним оставленным комментарием. Чтобы ответ был под конкретным сообщением от клиента, воспользуйтесь стрелочкой "Ответить".

 
 

2. Если комментарий был оставлен под постом ввиде изображения (без текста), тогда в программу оператора вы получите два события:

- новый комментарий к посту;

- новый комментарий к фото;



Вы сможете ответить только на комментарий к посту.

 

Подключение чат бота

 

Шаг 1

 

Если вы хотите, чтобы чат-бот работал на диалогах из ВК, то вам необходимо подключить эту настроку в самом Вконтакте. Для этого в вашей группе кликните на Управление.

 
 

Шаг 2

 

Перейдите на Сообщения.

 
 

Шаг 3

 

Далее перейдите на Настройки для бота, и кликните на Включить сообщения.

 
 

В Сообщения сообщества выберите Включены.

 
 

Поставьте галочку в пункте Разрешать добавлять сообщество в беседы. После этого в сообществе появится кнопка Пригласить в беседу, открывающая модальное окно со списком бесед.

 
 

Воспользуйтесь инструкцией, чтобы настроить нашего чат-бота.

18476 просмотров

Другие статьи по этой теме


Интеграция с AliExpress
Получайте и отвечайте на сообщения из AliExpress прямо в программе оператора. AliExpress — глобальная виртуальная торговая площадка. Товары на площадк...
Интеграция с Дром
Получайте и отвечайте на сообщения из Дром прямо в программе оператора. Дром — это автомобильный Интернет-портал для общения автовладельцев и размещен...
Интеграция с Юла
Получайте и отвечайте на сообщения из Юлы прямо в программе оператора. Юла — интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме н...
Интеграция с WhatsApp
Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из WhatsApp прямо в наш чат – приложение для оператора. Работайте в одном сервисе со всеми канал...
Интеграция с Auto.ru
Получайте и отвечайте на сообщения из Auto.ru прямо в программе оператора. Авто.ру — интернет-сервис для размещения объявлений о покупке или продаже а...
Интеграция с Avito
«Авито» — лидер среди российских маркетплейсов, занимающий первое место по общему числу публикаций — более 86 млн объявлений. Ресурс стал самым посеща...
Интеграция с Viber
В настоящий момент правила создания Паблик Аккаунтов изменились Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из вашего публичного аккаунта V...
Интеграция с Telegram
Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из Telegram с помощью бота прямо в наш чат – приложение для оператора. Вам больше не нужны допол...
Интеграция с Одноклассниками
В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой Одноклассники. Эта интеграция позволит получать сообщения из группы прямо в программу оп...
Интеграция с E-mail
В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E-mail канал и настро...
Интеграция с Яндекс.Диск
Настройте интеграцию и все отправленные и полученные файлы от клиента будут загружены на ваш Яндекс Диск. Вы найдете необходимые файлы, даже спустя пр...