Распределение чатов между операторами


В этом разделе вы можете выбрать удобный для вас способ распределения чатов между операторами.

 

Шаг 1

 

Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите "Ваши сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".

 
 

В меню слева выберите раздел "Диалоги".

 
 

По очереди

 

Диалоги распределяются по кругу. Вы можете выбрать максимальное количество чатов, которые оператор может вести одновременно.

 

Случайным образом

 

Оператор назначается случайным образом в тот момент, когда клиент заходит на сайт, или пишет в какой-то другой канал.

Вы также можете назначить оператора по умолчанию, и все первые вопросы будут приходить к нему.

 

Отправка первого сообщения всем операторам

 

Если пользователь в начале беседы выберет конкретный отдел, то сообщение уйдет операторам из этого отдела

177755 просмотров

Другие статьи по этой теме


Создание операторов
- Создание оператора - Права доступа оператора - Рабочее время - Псевдонимы оператора - Ограничение доступа к полям - Создание администратора - Измене...
Создать отдел для операторов
В этом разделе вы можете создать раздел с операторами. В модуле онлайн консультанта перед тем как начать диалог, вашему клиенту будет представлен созд...
Создание Администратора
Чем отличается Администратор от Оператора Администратор - это обычный оператор со всеми его возможностями, но с одним очень важным отличием: он получ...
Отчёты по операторам
В этом разделе вы можете посмотреть статистику по работе ваших операторов. Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху наж...