Вкладка пиши в мессенджер


Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки".

 
 
  • Напишите название для вашей новой вкладки;
  • Выберите тип новой вкладки;
  • Добавьте уже ранее созданную вкладку.
 
 

В этом окне вы можете настроить вкладку в виджете связи на сайте, в которой клиенты смогут связаться с вами через мессенджер, после того, как будет настроена интеграция с этими мессенджерами.

 
 

Шаг 1

 

Выберите название вкладки, в нашем случае "Пиши в мессенджер", оно будет отображаться внизу вашего виджета обратной связи для сайта. В типе страницы выберите HTML-страница.

 
 

Шаг 2

 

Далее вся работа проходит в форме "Контент вкладки". Найдите необходимое вам изображение мессенджера, вы можете воспользоваться поисковой системой (Google, Яндекс). Вставьте её при помощи кнопки "Загрузить файлы".

 
 
 

Вы можете изменить параметры изображения.

 
 

Шаг 3

 

Нажмите на загруженное изображение, выберите кнопку "Добавить/Изменить ссылку". В открывшемся окне укажите ссылку на выбранный вами мессенджер.

Вместо TEXT_HERE напишите свои данные.

 
 

Где найти ссылку на группу Вконтакте для вкладки

 

Перейдите в вашу группу в ВК. Нажмите на кнопку "Написать сообщение". В появившемся окне нажмите на "Перейти к диалогу". Выделите ссылку и скопируйте её для вкладки. Ссылка должна быть следующего вида - https://vk.com/im?sel=-TEXT_HERE

 

Где найти ссылку на бота Telegram для вкладки

 

В ссылке вида https://telegram.me/TEXT_HERE , вместо TEXT_HERE напишите название вашего бота в Telegram.

 

Где найти ссылку на паблик аккаунт Viber для вкладки

 

В ссылке вида viber://pa?chatURI=TEXT_HERE, вместо TEXT_HERE, напишите название вашего паблик аккаунта в Viber.

182935 просмотров

Другие статьи по этой теме


Отправка уведомлений об оффлайн вопросе на почту
вариант 1: Действия после появления нового Offline-вопроса. Шаг 1 Войдите в личный кабинет и слева выберите "Online чат", кликните на необходимый ва...
Сегментация контактов
Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, ...
Настройка виджета
Виджет обратной связи — это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Установить и настроить...
Вкладка Приём платежей
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Оффлайн режим
В личном кабинете виджета онлайн-консультанта слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемс...
Вкладка отзывы
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Отзывы". В этом окне в...
Вкладка заказать звонок
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Конструктор вкладок
Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите Мои сайты. В необходимом проекте кликните на Настройки. В появившемся меню слева выберите Дополнительны...
Список шаблонов
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Шаблоны ответа". В это...
Дополнительные настройки
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Загрузка чата". С помо...