|
В этой части программы оператора вы можете увидеть имя пользователя, если оно было указано и на какой странице вашего сайта находится посетитель, при необходимости перейти на неё.
|
|
Вы можете заранее заготовить шаблоны ответов на самые часто задаваемые вопросы. Это позволит быстро ответить не печатая снова и снова один и тот же текст. Рядом с полем ввода сообщения нажмите на "волшебную палочку".
|
|
В появившемся окне выберите ранее созданный шаблон или создайте новый.
|
|
Для создания нового шаблона нажмите на "Добавить шаблон". Введите название шаблона и текст, который получит клиент, выберите категорию шаблона, если она была создана ранее в Личном Кабинете. Инструкция по созданию категории шаблонов.
Создавайте личные шаблоны для конкретного менеджера и общие, которые будут видеть все. Если поменять текст в доступных для всех шаблонах, он поменяется везде.
Личные и общие шаблоны доступны и в мобильной версии. Функция будет активна на мобильном, даже если шаблоны созданы на ПК. При этом под одним логином и паролем можно работать сразу на нескольких устройствах.
|
|
Забудьте о переходе на сторонние сайты: выставите счёт клиенту, не выходя из программы оператора.
|
|
Это гарантированно повысит количество оплаченных заказов.
|
|
Собирайте данные о клиенте.
|
|
Выберите из списка ранее созданную форму и укажите способ отображения, для завершения настройки нажмите на "Продолжить".
|
|
Отправляйте дополнительный вкладки прямо из программы оператора. Добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента.
|
|
Как настроить дополнительные вкладки рассказываем в инструкции.
|
|
Предложить оставить отзыв
|
|
Вы можете предложить клиенту оставить отзыв о вашей компании, он будет виден в меню кнопки "Отзывы о нас".
|
|
Рядом с полем ввода сообщения в выпадающем меню появился новый пункт “Завершить диалог”. При нажатии на него диалог завершается, высылается webhook dialogClosed, и следующее сообщение клиента будет снова распределяться в соответствии с настройками распределения чатов.
|
|
Обращение не требует ответа
|
|
Вы можете отметить диалоги на которые не нужно отвечать. Эта функция используется вместо ответа, чтобы не портить статистику оператора по пропущенным диалогам.
|
|
Прикрепляйте к сообщениям изображения и файлы. Вы можете отправить клиенту как один файл, так и целый архив.
|
|
Проверка орфографии с возможностью исправить ошибку
|
|
Система не просто укажет на ошибку, но и предложит варианты для исправления.
|
|
Отправка сообщения на любой канал
|
|
Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом!
|
|
Быстрое редактирование сообщений
|
|
Вы можете быстро отредактировать ранее отправленное сообщение нажав на "карандаш".
|
|
Посетитель на другой вкладке
|
|
Если вы общаетесь с клиентом и он перешёл на другую вкладку своём браузере, то в диалоге с ним появится уведомление “Посетитель на другой вкладке”.
|
|
Оставляйте свои комментарии к диалогу с клиентом, для себя и других операторов. Клиент этого не увидит.
|
|
Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.
|
|