|
Изначально в программе оператора меню находится в свёрнутом виде, чтобы его размернуть и увидеть все настройки нажмите на "Ещё".
|
|
Чтобы снова свернуть мню нажмите на стрелочку сверху 
|
|
Передача чата между операторами. Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллегу. Если клиент уже общался с другим оператором, его можно направить к специалисту, который ему знаком.
|
|
Оператор на которого вы переключили увидит всю переписку с клиентом, и от какого именного менеждера был переведён клиент.
|
|
Кликнув на эту кнопку вы сможете увидеть всю детальную информацию о клиенте.
|
|
Имя, является ли этот клиент целевым, откуда пришёл к вам на сайт, сколько времени провёл на сайте, какая страница при посещении была первой и какая поседне.
|
|
Во вкладке "посещённые страницы" вы увидите все страницы, которые посетил пользователь на вашем сайте. По всем ссылкам вы можете перейти прямо из программы оператора.
|
|
Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) - это технология, которая позволяет мгновенно подключиться к браузеру клиента и посмотреть, что происходит у него на экране в настоящее время.
Вы можете использовать указку и подсветку элементов, чтобы помочь и подсказать пользователю дальнейшие действия.
Уникальная возможность! Перехват управления - подключитесь к любому посетителю вашего сайта. Вы можете не просто увидеть экран вашего клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Больше не нужно долго объяснять и по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки.
|
|
Теперь вы можете создать себе напоминание о конкретном клиенте и в заданное время вам придёт уведомление, с написанным вами ранее текстом от имени этого клиента.
|
|
Выберите дату для напоминания и напишите необходимый текст, чтобы сохранить его нажмите на "Готово".
|
|
Вы можете забанить посетителя и этот пользователь не сможет написать вам в чате.
|
|
Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
|
|
Возле непрочитанного сообщения появится красная единица.
|
|
При нажатии на эту кнопку диалог кдиента будет помечен как "Offline вопрос" и его увидят все операторы, у которых в правах прописано "видеть Offline вопросы". Настроить права оператора.
|
|
Возле иконки пользователя, помеченного как "Offline" появится знак вопроса
|
|
Мы можете отключить уведомления по конкретному диалогу.
|
|
Возле иконки пользователя с отключенными уведомлениями появится специальный значок.
|
|
Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.
|
|