Как удержать посетителя на сайте


На запрос «как привлечь покупателей на сайт» вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым способом обеспечить вам трафик. При этом многие забывают, что важно не только привлечь посетителей, но и удержать их на сайте. О том, как это сделать, наша сегодняшняя статья.

 

15 способов удержать посетителей на сайте

 

Чтобы у пользователя при просмотре страницы не возникло желания немедленно закрыть ее и больше не возвращаться, нужно поработать над внешним видом страницы, ее содержанием и функционалом. Остановимся на каждой категории отдельно.

 
 

Дизайн страницы

 

  1. Используйте спокойную цветовую гамму. Каждый сайт должен быть уникальным, но это не значит, что черный текст будет хорошо смотреться на красном фоне. Старайтесь не использовать на страницах токсичных цветов и подбирайте их так, чтобы они соответствовали друг другу.





  2. Визуально выделяйте важные элементы. Блоки с кнопками и формами заявки, а также с ключевыми элементами страницы должны визуально отличаться от общего текста. Для этого можно использовать цвет фона (Помните о предыдущем совете!) или другие визуальные выделители.

  3. Не используйте автоматическое проигрывание видео и аудио. Мода на них уже давно закончилась. Они не только «утяжеляют» страницу и не дают ей быстро загружаться, но и отвлекают пользователя от основной цели сайта.

  4. Избавьтесь от рекламы. Баннеры эффективны далеко не всегда. Кроме того, они нагружают код страницы и отвлекают внимание пользователя. И если рекламу на пустом пространстве проигнорируют или просто не заметят, то назойливые pop-up, скорее всего, быстро заставят посетителя уйти.



  5. Оптимизируйте сайт для мобильных платформ. По статистике Google, на смартфоны и планшеты приходится более половины трафика, поэтому постарайтесь, чтобы ваши страницы выглядели привлекательно на экранах любой ширины.

 
 

Контент

И пользователи, и поисковые системы легко видят текст, написанный «для машин». Как метод продвижения он перестал существовать уже давно. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы пользователям было интересно находиться на вашем сайте.

 

  1. Напишите уникальный текст. Услуги хороших копирайтеров стоят недешево, но результат принесут отличный. Хорошие тексты не только эффективно задерживают посетителей на сайте, но и нравятся поисковикам. Постарайтесь, чтобы на сайте были не только продающие тексты, но и полезные статьи, FAQ и другие материалы.



  2. Разместите качественные изображения. Позаботьтесь о высоком разрешении картинки, особенно если это карточка товара. Размытые и пиксельные изображения резко подрывают доверие к вашему ресурсу.



  3. Поработайте над навигацией. Используйте логичный дизайн сайта, разместите «хлебные крошки», удобное меню и уменьшите количество отвлекающих элементов.



  4. Используйте призывы к действию. Красивый текст — это хорошо, но не забывайте и о том, что основная функция вашего сайта — продажа товаров. Поэтому делайте акцент на призывах сделать это. Еще один важный момент: не пытайтесь намеренно скрыть задачу страницы. Если на ней находится полезная статья, не стоит размещать здесь рекламу или любимый прием многих маркетологов в виде ссылки на продолжение.



  5. Упростите процедуру покупки. Если вы уберете обязательную регистрацию пользователя при покупке, вы задержите у себя на сайте гораздо больше посетителей. Кроме того, упростите процедуру покупки как можно сильнее. Избавьтесь от лишних полей при заказе и ограничьтесь сбором того минимума данных, который необходим для приема заявки. 

 
 

Функционал

Здесь важно то, насколько страница интерактивна. Даже если у пользователя возникают сложности или вопросы, ему необходимо помочь, иначе вы потеряете заявку. Для того чтобы обеспечить обратную связь, существуют сервисы онлайн-консультантов, например Me-Talk.

 

Как Me-Talk помогает удерживать посетителей на сайте?

 

  1. Направляет действия клиента при помощи функции «Совместный браузинг». Благодаря ей ваш оператор может отслеживать действия посетителя в реальном времени и давать ему подсказки, если это необходимо.





  2. Обеспечивает постоянную связь с оператором. Благодаря этой функции ваши клиенты в любой момент могут связаться с вашими специалистами и получить необходимую консультацию. При этом онлайн-чат для сайта Me-Talk может принимать сообщения из всех популярных сегодня мессенджеров и социальных сетей: Инстаграм, ВКонтакте, WhatsApp, Viber и других.



  3. Обеспечивает реакцию сайта с помощью «Автодействий». Это функция позволит вам настроить реакцию на любое действие пользователя, будь то заполнение формы или переключение по вкладкам.



  4. Отражает дополнительные вкладки. Это позволит вам удачно разместить отзывы или небольшие баннеры, а также необходимые для пользователя информационные блоки.



  5. Принимает платежи прямо из чата. Момент, в который пользователь принимает решение о покупке, самый важный, его нельзя упускать. Благодаря Me-Talk у вас будет возможность предлагать клиенту оформить заказ в любой момент, не давая ему времени передумать и не создавая дополнительных сложностей.

Благодаря нашим советам и функционалу нашего виджета вы сможете существенно увеличить время пребывания пользователя на сайте, тем самым улучшив поведенческие факторы вашего сайта. Вы сможете сделать ваш ресурс более привлекательным как для поисковых систем, так и для посетителей, достаточно добавить чат на сайт.

17970 просмотров

Другие статьи по этой теме


20 простых способов увеличить конверсию сайта
Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, — это стабильный поток посетителей на ваш сайт. После того как эта зада...
5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
Онлайн-консультант – полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Лидогенерация и повыш...
5 способов эффективнее использовать онлайн-чат
Виджет Me-Talk дает множество возможностей — от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно использовать onli...
7 секретов успешных продаж
Умение продавать – это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: «передал потребителю...
Автосообщение на "спасибо"
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когда клиент напишет “сп...
Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обоих случаях с...
Чат-бот для Телеграм
Чат-бот для Телеграм – это программа, функционал которой настроен на автоматический ответ пользователю в переписке. Он реагирует на заранее заданные к...
База знаний: назначение и создание
В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Шаблонные ответы соде...
Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна
Под понятием маркетинговой стратегии понимается комплексная реализация задач предприятия в долгосрочной перспективе. Такие задачи направлены на продви...
Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного интерфейса, дизайна,...
Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
В наше время все большую популярность набирает бесплатный сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и фирме. Инс...
Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?
Онлайн-виджет Me-Talk — это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстроек, его можно пре...
Как правильно консультировать в онлайн-чате
Сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа? Если верить статистике, полученной Website Builder, то ответа ожидают не более 60 секунд. ...
Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
Менеджер онлайн-чата – человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важно, чтобы клиент ос...
Как ускорить работу оператора чата
Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы клиента. Обратившис...
Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это может быть связано с а...
Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?
Me-Talk – это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного онлайн-консультанта...
Общение с клиентом и ответы на его вопросы
Талант продавать – это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним коммуникацию, удовле...
Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в режиме реального време...
Онлайн-консультанты на сайте компании
Online-консультант или помощник – одна из самых распространенных функций, с которой каждый из нас сталкивался при посещении интернет-магазинов, а иног...
Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг
Чат-консультант для сайтов бухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в любое время суток, да...
Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг
Онлайн-консультант для сайта, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ним продающи...
Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика. Однако после быстро...
Онлайн консультант для сайтов строительных услуг
Онлайн-консультант (чат) — особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается на коммерческие инте...
Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики
Правовая сфера — одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают некоторые проблемы, с...
Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы на интересующие воп...
Особенности создания сайта с обратной связью
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или форума, используетс...
Отличие от основных конкурентов
Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me-Talk уникальным ин...
Повышаем конверсию лендинга с Me-Talk
Большинство предпринимателей уже успели оценить эффективность онлайн-консультантов. Но желаемого результата можно добиться только при условии грамотно...
Правила общения в Интернете
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию или договориться о ...
В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса
Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с заказчиком, а также пол...
Способы общения с посетителями сайта
Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителям Интернета их серви...
Способы сбора лидов с сайта
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгодную цену, но это не ...
Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством сервиса или продукто...
ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы
В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Менеджеры отвечаю...
Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?
Задача любого коммерческого сайта – не только привлечь, но и удержать посетителя, предоставить ему максимум полезной информации о продаваемых товарах ...
Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на принципиально новый ур...
Защита персональных данных клиентов
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные. Их хранение и недоп...