В чем заключается отличие от основных конкурентов?


Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me-Talk уникальным инструментом и что позволяет нам оставаться впереди конкурентов. Наш материал поможет и тем, кто использует наш сервис недавно и еще не успел оценить все его «фишки». Итак, остановимся подробнее на преимуществах Me-Talk и его отличиях от соперников.

 

Совместный браузинг

 

Наш виджет позволяет оператору увидеть экран клиента, взглянуть на сайт глазами пользователя. Ваш сотрудник сможет в реальном времени отслеживать действия посетителя и направлять их. При необходимости вы можете воспользоваться функцией «Перехват управления» и взять мышь клиента в свои руки, заполнить поля и формы, перейти на нужную страницу, воспользоваться указкой и выделить для клиента интересующую его информацию.

С помощью этой функции вы сможете оперативно консультировать ваших клиентов, отслеживать их действия, чтобы прогнозировать их поведение. Наблюдение также позволяет вам выявить недостатки вашего сайта, так как вы можете мониторить страницы с наибольшим показателем отказов.

 

Организация работы операторов

 

С помощью Me-Talk вы сможете оптимизировать работу всего отдела. При установке вы выбираете, кто будет получать уведомления о новых сообщениях от пользователей. Наш чат клиент для сайта следит за загрузкой каждого сотрудника, передает диалоги от одного оператора к другому, позволяет выбирать администраторов , которые будут получать оповещения о всех новых клиентах, автоматически ставить статусы специалистам, которые заняты, запускать и завершать их рабочий день. Вы можете выбрать определенного оператора или отдел, которые будут отвечать на вопросы из «Инстаграма» или из любого другого канала, с которым у нас есть интеграция.

Me-Talk также предлагает широкие возможности для коммуникации: скрытое редактирование сообщений, смайлы, шаблоны ответов. Кроме того, наш сервис предоставляет возможность сотруднику быть активным сразу с нескольких устройств. В случае если свободных операторов нет, чат будет «симулировать» общение офлайн.

 

Встроенная система аналитики

 

Информация о посетителях будет передаваться в CRM и выводиться вашим сотрудникам. Наш сервис позволяет собирать такие важные сведения, как место нахождения, данные об устройстве и операционной системе, информацию о том, по какому источнику трафика был сделан переход.

Посетителей, удовлетворяющих определенным критериям, можно выделять в группу «целевые». Уведомления о них будут автоматически выводиться, а приоритет работы с ними повысится.

 

Интеграции

 

Мы знаем, как важно использовать все доступные средства для общения с клиентом, поэтому в наш виджет добавили возможность отправлять сообщения:

  • через сайт;
  • по электронной почте;
  • через социальные сети;
  • по СМС;
  • через мессенджеры.

Это позволяет вам быть на связи с клиентами даже тогда, когда они выходят с вашего ресурса.

 

Дизайн

 

Важно, чтобы виджет органично вписывался в стиль оформления вашего сайта. Мы учли это, поэтому предлагаем вам множество вариантов настройки внешнего вида Me-Talk: от цвета рамок до формы кнопок. Создайте свою вкладку при помощи HTML-кода, и она будет под вашим полным руководством. Вы сможете менять фон, добавлять, удалять и настраивать изображения и кнопки.

 

Автодействия

 

Это новая технология захвата внимания, которая резко увеличивает конверсию сайта. В Me-Talk предусмотрено 12 типов автодействий и более 45 фильтров для настройки и создания сценария.

Посетитель пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы — на каждое движение можно настроить ответ. И если раньше пользователь закрывал виджет онлайн-чата на сайте, не читая сообщения, то сейчас он будет получать информацию «порционно» — в нужном месте, в нужное время.

Кроме того, пользователи Me-Talk могут воспользоваться Webhooks API и Rest AP. Первый позволяет получать уведомления при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей. Rest API даст вам доступ к различным функциям онлайн-чата из ваших приложений.



Инструкцию вы можете найти в «Личном кабинете», в разделе «Интеграция и API».

63379 просмотров

Другие статьи по этой теме


20 простых способов увеличить конверсию сайта
Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, — это стабильный поток посетителей на ваш сайт. После того как эта зада...
5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
Онлайн-консультант – полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Лидогенерация и повыш...
5 способов эффективнее использовать онлайн-чат
Виджет Me-Talk дает множество возможностей — от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно использовать onli...
7 секретов успешных продаж
Умение продавать – это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: «передал потребителю...
Автосообщение на "спасибо"
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когда клиент напишет “сп...
Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обоих случаях с...
Чат-бот для Телеграм
Чат-бот для Телеграм – это программа, функционал которой настроен на автоматический ответ пользователю в переписке. Он реагирует на заранее заданные к...
База знаний: назначение и создание
В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Шаблонные ответы соде...
Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна
Под понятием маркетинговой стратегии понимается комплексная реализация задач предприятия в долгосрочной перспективе. Такие задачи направлены на продви...
Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного интерфейса, дизайна,...
Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
В наше время все большую популярность набирает бесплатный сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и фирме. Инс...
Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?
Онлайн-виджет Me-Talk — это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстроек, его можно пре...
Как правильно консультировать в онлайн-чате
Сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа? Если верить статистике, полученной Website Builder, то ответа ожидают не более 60 секунд. ...
Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
Менеджер онлайн-чата – человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важно, чтобы клиент ос...
Как удержать посетителя на сайте
На запрос «как привлечь покупателей на сайт» вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым способом обеспечить в...
Как ускорить работу оператора чата
Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы клиента. Обратившис...
Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это может быть связано с а...
Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?
Me-Talk – это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного онлайн-консультанта...
Общение с клиентом и ответы на его вопросы
Талант продавать – это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним коммуникацию, удовле...
Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в режиме реального време...
Онлайн-консультанты на сайте компании
Online-консультант или помощник – одна из самых распространенных функций, с которой каждый из нас сталкивался при посещении интернет-магазинов, а иног...
Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг
Чат-консультант для сайтов бухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в любое время суток, да...
Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг
Онлайн-консультант для сайта, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ним продающи...
Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика. Однако после быстро...
Онлайн консультант для сайтов строительных услуг
Онлайн-консультант (чат) — особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается на коммерческие инте...
Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики
Правовая сфера — одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают некоторые проблемы, с...
Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы на интересующие воп...
Особенности создания сайта с обратной связью
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или форума, используетс...
Повышаем конверсию лендинга с Me-Talk
Большинство предпринимателей уже успели оценить эффективность онлайн-консультантов. Но желаемого результата можно добиться только при условии грамотно...
Правила общения в Интернете
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию или договориться о ...
В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса
Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с заказчиком, а также пол...
Способы общения с посетителями сайта
Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителям Интернета их серви...
Способы сбора лидов с сайта
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгодную цену, но это не ...
Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством сервиса или продукто...
ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы
В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Менеджеры отвечаю...
Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?
Задача любого коммерческого сайта – не только привлечь, но и удержать посетителя, предоставить ему максимум полезной информации о продаваемых товарах ...
Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на принципиально новый ур...
Защита персональных данных клиентов
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные. Их хранение и недоп...