ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы


В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Менеджеры отвечают на вопросы потенциальных клиентов за доли секунд. А запросы в чат не требуют отвлечения от работы и текущих дел. Мы составили ТОП-7 направлений деятельности в Сети, которым настоятельно рекомендуется установить онлайн-консультанта.

 

1. Юриспруденция

 

Многие сайты подобной тематики учитывают возникающие у посетителей сложности с восприятием терминологии и законов, а также их страх обращаться к специалистам по телефону. Поэтому юридические конторы в своих онлайн-представительствах предлагают бесплатные поверхностные консультации по самым популярным тематикам. С помощью онлайн-чата потенциальные клиенты узнают, какие документы следует подготовить для того или иного дела. Однако получить больше информации смогут только при личной встрече с юристом. Такой подход позволяет сразу же отсеять любителей бесплатных услуг и получить реальных заказчиков, сотрудничество с которыми принесет прибыль.

 

2. Бухгалтерские услуги

 

Отчетность и учет — головная боль каждого бизнесмена. Онлайн-консультант дает потенциальному заказчику возможность быстро получить информацию о ценах на интересующий его список услуг, действующих скидках и условиях сотрудничества касательно разового и постоянного обслуживания. Также посетитель сможет быстро проконсультироваться с бухгалтером по вопросам налогообложения и проверок ИФНС, информативный ответ на которые может стать первым шагом к подписанию договора о сотрудничестве.

 

3. Продажа оборудования и инструментов

 

Разобраться в типах снегоуборщиков и диаметрах сверл простому пользователю довольно сложно. Онлайн-помощник позволяет найти необходимый раздел и связаться со специалистом, который подробно расскажет о преимуществах интересующих клиента устройств и расходников, способах доставки и возможностях оплаты. А также предложить сопутствующие товары, которые могли бы быть полезны покупателю.

 

4. Сфера красоты

 

Даже у самых искушенных посетительниц салонов некоторые бьюти-тренды вызывают вопросы. Названия процедур могут не раскрывать их сути, два практически идентичных по составу средства по уходу за кожей вводят красавиц в ступор. Специалист в чате может проконсультировать покупательницу, предоставив экспертное мнение. Через онлайн-консультанта также можно записаться на пилинг или спросить, когда работает нужный мастер.

 

5. Доставка еды

 

Онлайн-чат для учреждений общественного питания позволяет решать текущие вопросы, связанные с составом блюд, временем получения заказов, актуальными скидками. Виджет позволит оперативно реагировать на претензии и сохранять постоянных клиентов. Заказчики могут обратиться за помощью при возникновении спорных ситуаций, получить бонусы и остаться лояльными благодаря быстрому и тактичному решению их проблемы.

 

6. Строительство и ремонт

 

Эта простая на первый взгляд сфера услуг довольно сложно воспринимается клиентами. Потенциальные заказчики не всегда понимают, из чего складывается стоимость капитального ремонта, почему невозможно согласовать перенос санузла в спальню и какие именно сервисы они могут получить за имеющуюся сумму. Всю эту информацию за несколько минут даст консультант в приложении сервиса обратной связи. В чат заказчик может скинуть имеющиеся планы, проекты, дизайн-макеты и получить максимально развернутый ответ от специалиста без попыток объяснить все словами по телефону или долгого ожидания ответа при отправке запроса на почту.

 

7. Цветы и подарки

 

Широкий ассортимент всегда вызывает множество вопросов. Посетители сайтов с подарками и цветами уточняют размеры, оттенки, стиль упаковки, возможности повременной доставки, наличие аналогов по более низкой цене. Онлайн-помощник позволит оперативно разбираться с подобными запросами и получить лояльных клиентов, которые будут обращаться в компанию снова.

 

Если ваш бизнес входит в этот список, смело устанавливайте виджет на сайт и повышайте продажи с помощью онлайн-консультанта!

17375 просмотров

Другие статьи по этой теме


20 простых способов увеличить конверсию сайта
Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, — это стабильный поток посетителей на ваш сайт. После того как эта зада...
5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
Онлайн-консультант – полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Лидогенерация и повыш...
5 способов эффективнее использовать онлайн-чат
Виджет Me-Talk дает множество возможностей — от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно использовать onli...
7 секретов успешных продаж
Умение продавать – это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: «передал потребителю...
Автосообщение на "спасибо"
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когда клиент напишет “сп...
Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обоих случаях с...
Чат-бот для Телеграм
Чат-бот для Телеграм – это программа, функционал которой настроен на автоматический ответ пользователю в переписке. Он реагирует на заранее заданные к...
База знаний: назначение и создание
В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Шаблонные ответы соде...
Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна
Под понятием маркетинговой стратегии понимается комплексная реализация задач предприятия в долгосрочной перспективе. Такие задачи направлены на продви...
Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного интерфейса, дизайна,...
Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
В наше время все большую популярность набирает бесплатный сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и фирме. Инс...
Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?
Онлайн-виджет Me-Talk — это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстроек, его можно пре...
Как правильно консультировать в онлайн-чате
Сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа? Если верить статистике, полученной Website Builder, то ответа ожидают не более 60 секунд. ...
Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
Менеджер онлайн-чата – человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важно, чтобы клиент ос...
Как удержать посетителя на сайте
На запрос «как привлечь покупателей на сайт» вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым способом обеспечить в...
Как ускорить работу оператора чата
Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы клиента. Обратившис...
Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это может быть связано с а...
Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?
Me-Talk – это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного онлайн-консультанта...
Общение с клиентом и ответы на его вопросы
Талант продавать – это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним коммуникацию, удовле...
Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в режиме реального време...
Онлайн-консультанты на сайте компании
Online-консультант или помощник – одна из самых распространенных функций, с которой каждый из нас сталкивался при посещении интернет-магазинов, а иног...
Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг
Чат-консультант для сайтов бухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в любое время суток, да...
Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг
Онлайн-консультант для сайта, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ним продающи...
Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика. Однако после быстро...
Онлайн консультант для сайтов строительных услуг
Онлайн-консультант (чат) — особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается на коммерческие инте...
Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики
Правовая сфера — одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают некоторые проблемы, с...
Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы на интересующие воп...
Особенности создания сайта с обратной связью
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или форума, используетс...
Отличие от основных конкурентов
Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me-Talk уникальным ин...
Повышаем конверсию лендинга с Me-Talk
Большинство предпринимателей уже успели оценить эффективность онлайн-консультантов. Но желаемого результата можно добиться только при условии грамотно...
Правила общения в Интернете
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию или договориться о ...
В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса
Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с заказчиком, а также пол...
Способы общения с посетителями сайта
Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителям Интернета их серви...
Способы сбора лидов с сайта
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгодную цену, но это не ...
Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством сервиса или продукто...
Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?
Задача любого коммерческого сайта – не только привлечь, но и удержать посетителя, предоставить ему максимум полезной информации о продаваемых товарах ...
Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на принципиально новый ур...
Защита персональных данных клиентов
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные. Их хранение и недоп...