Голосовая рассылка


Вы можете воспользоваться услугой Голосовая рассылка, более подробно об функционале и тарифах мы рассказываем на сайте.



Войдите в Личный Кабинет и в меню слева выберите "Голосовая рассылка".

 
 

Шаг 1

 

Если у вас уже создана база клиентов, то просто нажмите на зелёную кнопку справа "Добавить получателей", в появившемся списке выберите необходимую базу.

 
 

Если у вас не создана папка с базой номеров, то перейдите в раздел "Номера отправителя" и добавьте группу получателей.

 
 

Шаг 2

 

Выберите необходимый формат сообщения, переходя по вкладкам в самом верху. Заполните все поля и прикрепите аудиофайл, если вы выбрали соответствующий формат сообщения.



Текст - напечатанный вами текст читает робот.

Аудиофайл - вы можете самостоятельно записать текст своим голосом и отправить нам в виде файла.

Озвучка текста - вы можете использовать профессиональную озвучку записанную в студии. На данный момент мы предлагаем один голос, прослушать и заказать его вы можете в личном кабинете.

 

Шаг 3

 

Выберите IVR меню, при нажатии на заданную вами цифру в тональном наборе, клиент получит заготовленную информацию.



- Соединение с оператором по номеру телефона. Можно указать как номер на 8800, так и городской. Клиенту предлагается нажать заданную цифру и далее наша система соединит с менеджером. Можно выставить "плавную рассылку", чтобы не перегружать менеджеров, заранее рассчитать загруженность. 

- Записать в статистику. Можно собрать необходимую статистику по интересующему вопросу, все номера нажавшие необходимую цифру будут в отчёте.

- Отписаться. Можно предложить клиентам отписаться от рассылки и все номера нажавшие необходимую цифру автоматически попадут в стоп лист.

- Повтор. Можно предложить клиенту ещё раз прослушать запись.

 
 

Шаг 4

 

Перезванивать в случае неудачного звонка. Если до абонента не удалось дозвониться с первой попытки, можно попытаться перезвонить ему позднее.

 
 

Шаг 5

 

Отправить позже. Вы можете задать дату и время начала рассылки.

 
 

Шаг 6

 

Плавная отправка. Вы можете выбрать дату окончания рассылки, это необходимо при проведении акций и специальных предложений.

 
 

Шаг 7

 

Ограничение по времени отправки. Выберите временные рамки, в которые вы хотели бы отправлять сообщения.

 
 

Шаг 8

 

Тэги. Проставьте тэги с помощью которых вам будет удобно просматривать отчёты по вашим рассылкам.

 
19405 просмотров

Другие статьи по этой теме


Рассылка WhatsApp
Благодаря нашему сервису вы можете отправлять сервисные сообщения в WhatsApp. Мы делаем интеграцию с официальными партнерами GupShup и Edna. Сервисны...
Авторизация по звонку
Call Password - авторизация клиентов через одноразовый пароль в номере телефона, используется для подтверждения различных действий или как этап двухфа...
Рассылка ВК и ОК
Рассылка Вконтакте и Одноклассниках Отправляйте сообщения своим клиентам в Вконтакте и Одноклассниках от имени своей официальной группы. На данный мо...
Рассылка Viber
Отправляйте специальные предложения, новости или другую полезную информацию и получайте на неё отклик в программу оператора. При создании рассылки выб...
Рассылка в мессенджеры
Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это...
Каскадная рассылка
Каскадная рассылка, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования разных каналов рассылок - СМС, Viber, Голосовой, Вконтакте и О...