Рассылка Вконтакте и Одноклассниках

 

Отправляйте сообщения своим клиентам в Вконтакте и Одноклассниках от имени своей официальной группы. На данный момент услуга доступна только для сервисных сообщений.

Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее согласованному шаблону.



Пример сервисных сообщений:

- отправка статуса заказа в интернет-магазине;

- уведомление о блокировке/разблокировке аккаунта;

- предоставление кода доступа на сайт/сервис;

- сообщение о подаче такси, машины, доставке груза.

 

Предварительно изучите правила в разделе "Рассылки" - "Рассылка VK и ОК" - "Отправить" - "Правила сервиса".

 
 

Шаг 1

 

Для начала отправки сервисных сообщений в ВК и Одноклассниках вам необходимо зарегистрировать Имя отправителя. Войдите в Личный Кабинет, выберите раздел "Рассылки". В блоке "Рассылка VK и ОК" нажмите на раздел "Имена отправителя", далее "Добавить".



1. Введите ID группы Вконтакте, от которой вы хотите отправить рассылку сервисных сообщений для ваших клиентов;

2. Скачайте бланк и заполните необходимые данные, сохраните его;

3. Нажмите "Загрузить скан письма", приложите заполненный бланк;

4. Нажмите "Продолжить" для сохранения Имени и отправки его на проверку.

 
 

Шаг 2

 

Нажмите на "Добавить".

 
 

1. Нажмите на "Выбрать" и настройте интеграцию с Вконтакте и Одноклассниками;

2. Скачайте бланк и заполните необходимые данные, сохраните его;

3. Нажмите "Загрузить скан письма", приложите заполненный бланк;

4. Нажмите "Продолжить" для сохранения Имени и отправки его на проверку.

 

Шаг 3

 

Для отправки сервисных сообщений вам необходимо предварительно согласовать Шаблоны. Выберите раздел "Шаблоны сервисных сообщений" и нажмите на кнопку "Добавить шаблон". Заполните необходимые поля.

Когда вы добавляете в шаблон (слово) или (число), то можно добавить параметр: количество слов. Эта опция необходима, если вы не знаете точное количество слов. Например будет добавлено имя с фамилией или имя, фамилия и отчество. В первом случае будет указано два слова, во втором три. Поэтому необходимо указать - количество слов от 2 до 3.

 
 

Шаг 4

 

Выберите раздел "Отправить сообщение", напишите текст сообщения и укажите необходимые вам настройки. Если у вас уже создана база клиентов в разделе "Контакты", то просто нажмите на зелёную кнопку справа "Добавить получателей", в появившемся списке выберите необходимую базу. 

Если у вас не создана папка с базой номеров, то перейдите в раздел "Контакты" и добавьте группу получателей.

Для отправки сообщения нажмите "Отправить сообщение".

 
17200 просмотров

Другие статьи по этой теме


Рассылка WhatsApp
Благодаря нашему сервису вы можете отправлять сервисные сообщения в WhatsApp. Мы делаем интеграцию с официальными партнерами GupShup и Edna. Сервисны...
Авторизация по звонку
Call Password - авторизация клиентов через одноразовый пароль в номере телефона, используется для подтверждения различных действий или как этап двухфа...
Голосовая рассылка
Вы можете воспользоваться услугой Голосовая рассылка, более подробно об функционале и тарифах мы рассказываем на сайте. Войдите в Личный Кабинет и в ...
Рассылка Viber
Отправляйте специальные предложения, новости или другую полезную информацию и получайте на неё отклик в программу оператора. При создании рассылки выб...
Рассылка в мессенджеры
Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это...
Каскадная рассылка
Каскадная рассылка, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования разных каналов рассылок - СМС, Viber, Голосовой, Вконтакте и О...