Рассылка WhatsApp


Благодаря нашему сервису вы можете отправлять сервисные сообщения в WhatsApp. Мы делаем интеграцию с официальными партнерами GupShup и Edna.

Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее согласованному шаблону.

  • отправка статуса заказа в интернет-магазине;
  • уведомление о блокировке/разблокировке аккаунта;
  • предоставление кода доступа на сайт/сервис;
  • сообщение о подаче такси, машины, доставке груза;

В сообщениях, касающихся вашего сайта, не забывайте указывать адрес вашего сайта.

Чтобы иметь возможность отправлять сервисные сообщения, необходимо добавить шаблоны сервисных сообщений.

 

Для подключения интеграции с WhatsApp нужно:

 

1. Ваша публичная страница в Facebook должна быть подтверждена;

2. Зарегистрируйтесь у одного из наших партнёров Gupshup или Edna;

3. Настройте интеграцию в нашем Личном Кабинете;

4. Создание шаблона сервисных сообщений в Gupshup.

 

Подтверждение компании на Facebook

 

Шаг 1

 

Зайдите на Facebook. Выберите или создайте свою компанию.

 
 

Шаг 2

 

Зайдите в необходимую вам компанию и выберите "Настройки компании" (левое меню).

 
 

Шаг 3

 

Выберите "Информация о компании" в меню слева.

 
 

Шаг 4

 

Вы должны увидеть галочку (Статус подтверждения компании). Если галочки нет, то ваша компания не подтверждена и вам нужно пройти подтверждение.

 
 

Регистрация в Gupshup

 

Шаг 1

 

Зайдите на GupShup. В блоке "WhatsApp API Solutions" кликните на кнопку "Try sendbox for free" для регистрации.

 
 

Шаг 2

 

Для удобства работы переключите язык страницы на русский.

 
 

Шаг 3

 

Выберите удобный для вас способ регистрации.

 
 

Шаг 4

 

Нажмите  "Да, начать".

 
 

Шаг 5

 

Напишите латиницей имя для вашего приложения WhatsApp, не используйте пробелы и специальные символы между словами. Нажмите отправить.

 
 

Шаг 6

 

Во втором шаге выберите язык для вашего приложения.

 
 

Шаг 7

 

Прочитайте правила и нажмите на "Следующее".

 
 

Шаг 8

 

Нажмите "Перейти в Дашборт". Ваше приложение создано. Чтобы сменить фото профиля, пройдите в "Настройки Профиля".

 
 

Шаг 9

 

Нажмите на "Стать Онлайн", появится страница. Нажмите "Я готов(а)".

 
 

Шаг 10

 

Пройдите все шаги и заполните необходимые поля.

 
 

Шаг 11

 

Дождитесь, когда в вашем профиле появится зеленая подпись "LIVE", это может занять до 5 суток.

 
 

Шаг 12

 

Вам присвоен API Key, чтобы его получить наведите на иконку профиля в верхнем меню.

 
 

Далее продолжите настройку в вашем Личном Кабинете Me-Talk.

 

Регистрация в Edna

 

Шаг 1

 

Пройдите по ссылке, нажмите на "Зарегистрироваться"

 
 

Шаг 2

 

Заполните необходимые поля и пройдите регистрацию.

 
 

Шаг 3

 

Зайдите на Facebook, выберите свою компанию и нажмите на "Информация о компании".

 
 

Шаг 4

 

В кабинете Edna, нажмите на "Заполните анкету".

 
 

Шаг 5

 

Скопируйте Идентификатор Бизнес-менеджера и вставьте в нужной строке.

 
 

Шаг 6

 

Заполните все поля.

 
 

Шаг 7

 

Проставьте "галочку" и нажмите вверху страницы на "Отправить на регистрацию".

 
 

Шаг 8

 

Ваша заявка отправлена на рассмотрение, с вами свяжется менеджер Edna.

 
 

Шаг 9

 

Чтобы получить API Key нажмите на стрелочку в правом верхнем углу, в выпадающем меню выберите "Профиль".

 
 

Шаг 10

 

В самом верху страницы будет указан ваш API ключ и Callback URL, которые надо указать в нашем Личном Кабинете.

 
 

Настройка в Личном Кабинете

 

Шаг 1

 

Войдите в Личный Кабинет и слева кликните на "Рассылки".

 
 

Шаг 2

 

Найдите блок "Рассылка Whatsapp" и нажмите на "Имена отправителя".

 
 

Шаг 3

 

Нажмите на "Добавить".

 
 

Шаг 4

 

Выберите провайдера "gupshup.io" и заполните поля информацией, которую вы получили в gupshup.io. Нажмите на "Продолжить".

 
 

Шаг 5

 

Скопируйте "URL обратного вызова".

 
 

Шаг 6

 

 Пройдите в GupShup, нажмите на "Настройки".

 
 

Шаг 7

 

Долистайте до такого блока и проставьте все галочки на событиях.

 
 

Шаг 8

 

Откройте подменю "URL обратного вызова", включите. 

 
 

Пропишите полученный в нашем личном кабинете URL, нажмите кнопку "Set".

 
 

Создание шаблона сервисных сообщений в Gupshup

 

Шаг 1

 

 Пройдите в GupShup, нажмите на "Настройки".

 
 

Шаг 2

 

Долистайте до раздела "Управление настройками шаблонов сообщений" и нажмите на ползунок, чтобы было "включено".

 
 

Шаг 3

 

В разделе "Проверить API доступа и установить URL обратного вызова" нажмите на "Проверить шаблоны".

 
 

Шаг 4

 

Нажмите на "Добавить ещё".

 
 

Шаг 5

 

Заполните необходимые поля.

 
9966 просмотров

Другие статьи по этой теме


Авторизация по звонку
Call Password - авторизация клиентов через одноразовый пароль в номере телефона, используется для подтверждения различных действий или как этап двухфа...
Голосовая рассылка
Вы можете воспользоваться услугой Голосовая рассылка, более подробно об функционале и тарифах мы рассказываем на сайте. Войдите в Личный Кабинет и в ...
Рассылка ВК и ОК
Рассылка Вконтакте и Одноклассниках Отправляйте сообщения своим клиентам в Вконтакте и Одноклассниках от имени своей официальной группы. На данный мо...
Рассылка Viber
Отправляйте специальные предложения, новости или другую полезную информацию и получайте на неё отклик в программу оператора. При создании рассылки выб...
Рассылка в мессенджеры
Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это...
Каскадная рассылка
Каскадная рассылка, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования разных каналов рассылок - СМС, Viber, Голосовой, Вконтакте и О...