Лицензия не ограничена по времени использования. Такой тариф выгодно выбирать, если на вашем сайте сейчас немного посетителей и возможностей, но бесплатной версии уже не хватает. Это решение отлично подойдёт для сезонного бизнеса, когда в определённое время года падает спрос. Платите только за обращения* клиентов!
ОБРАЩЕНИЯ* - если клиент задал вопрос в онлайн-чат или офлайн-форме, а также если он оставил отзыв, заполнил форму, заказал звонок, то за каждое действие списывается одно обращение. Ваше приветствие, автоматическое или отправленное вручную, не считается диалогом до тех пор, пока клиент не ответил вам или не выполнил какое-то действие в чате. При настройке интеграции с социальными сетями и мессенджерами первое входящее сообщение будет считаться обращением. Если этот же клиент напишет повторно, то обращение не спишется (если конечно он пишет с одного браузера).
Тариф за обращения не ограничен по времени, вы просто приобретаете необходимое вам количество обращений.