Интеграция с E-mail


Внимание! Данная статья устарела.

Мы готовим для вас новую Базу знаний.

Перейти на новую статью

 

В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E-mail канал и настроить переадресацию писем в почтовом ящике.

 

Перенаправление на наш почтовый сервер

 

Войдите в личный кабинет онлайн-чата для сайта и слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. 

 
 

Шаг 1

 

В меню сверху нажмите "Интеграция и API", в появившемся столбце слева выберите "Мессенджеры и соцсети".

 
 

Шаг 2

 

На появившейся странице нажмите кнопку "Добавить интеграцию".

 
 

Шаг 3

 

Выберите кнопку "E-mail".

 
 

Шаг 4

 

Укажите ваш E-mail адрес, с которого вы хотите получать сообщения в приложение, в котором работает ваш оператор. Напишите название вашей компании - его будут видеть посетители сайта.

 
 

После этого у вас будет добавлен новый E-mail канал, с которым можно будет работать как с обычным каналом чата. В разделе "Опции" у этого канала будет отображен уникальный E-mail адрес, перенаправляя письма на который, вы будете получать входящие обращения в чате.

 

Настройка переадресации писем

 
 

 

Настройка переадресации в почте Yandex

 

Шаг 1

 
 

Откройте ваш почтовый ящик на Яндекс и перейдите в "Настройки" - "Правила обработки писем".

 
 

Шаг 2

 

Нажмите кнопку "Создать правило".

 
 

Шаг 3

 

Выберите в блоке условий “Если” фильтр “Кому или копия” и укажите ваш адрес почты, с которого вы хотите пересылать письма в чат.



Выставте настройки в соответсвии с нашим скриншотом.

 
 

Если вы хотите оставлять копию писем в почтовом ящике Яндекс, то вам необходимо также установить галочку “Пометить прочитанным”.

 

Шаг 4

 

Проставьте галочку “Переслать по адресу” и укажите адрес почты от нового канала E-mail в Me-Talk и нажмите кнопку "Создать правило".

 
 

Шаг 5

 

После в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Яндекса. Пройдите по ссылке в письме и подтвердите подключение переадресации.

 
 

Шаг 6

 

Включите правило переадресации и после этого интеграция начнет работу, все письма поступающие на ваш электронный адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

 
 

 

 

Настройка переадресации в почте Mail

 

Шаг 1

 

Откройте ваш почтовый ящик Mail.ru и перейти во вкладку "Настройки".

 
 

Шаг 2

 

Выберите раздел “Правила фильтрации” и нажмите кнопку Добавить пересылку.

 
 

Шаг 3

 

Укажите адрес почты от нового канала E-mail в Me-Talk и нажмите кнопку Сохранить.

 
 

Шаг 4

 

После этого в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Mail.ru. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

 
 
 

Шаг 5

 

После подтверждения необходимо включить правило переадресации. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

 
 

 

 

Настройка переадресации в почте Gmail

 

Шаг 1

 

Откройте ваш почтовый ящик Gmail и перейти в Настройки.

 
 

Шаг 2

 

Выберите вкладку “Пересылка и POP/IMAP” и нажмите кнопку "Добавить адрес пересылки".

 
 

Шаг 3

 

Укажите адрес почты от нового канала E-mail в Me-Talk и нажмите кнопку Сохранить.

 
 

Шаг 4

 

Затем в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Google. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

 
 

Шаг 5

 

После подтверждения необходимо включить правило переадресации и сохранить изменения. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

 
27052 просмотра

Другие статьи по этой теме


Интеграция с Telegram
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Telegram Благодаря нашему сервису ...
Интеграция с Viber
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Viber В настоящий момент правила с...
Интеграция с WhatsApp
Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из WhatsApp прямо в наш чат – приложение для оператора. Работайте в одном сервисе со всеми канал...
Интеграция с Вконтакте
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Вконтакте В нашем сервисе вы может...
Интеграция с Одноклассниками
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с ОК В нашем сервисе вы можете настр...
Интеграция с AliExpress
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из AliExpress пр...
Интеграция с Дром
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из Дром прямо в ...
Интеграция с Юла
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из Юлы прямо в п...
Интеграция с Auto.ru
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из Auto.ru прямо...
Интеграция с Avito
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью «Авито» — лидер среди российских маркетплейсов, зан...
Интеграция с Яндекс.Диск
Настройте интеграцию и все отправленные и полученные файлы от клиента будут загружены на ваш Яндекс Диск. Вы найдете необходимые файлы, даже спустя пр...
Интеграция с Facebook** + Instagram*
Официальная белая интеграция с Instagram*! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм* без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всем...