Интеграция с WhatsApp


Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из WhatsApp прямо в наш чат – приложение для оператора. Работайте в одном сервисе со всеми каналами связи.



Мы делаем интеграцию с официальными партнерами GupShup и Edna. Выберите из этих партнёров одного, который наиболее вам подходит.

 

Для подключения интеграции с WhatsApp нужно:

 
 

Подтвержденная компания на Facebook**

 

Шаг 1

 

Зайдите на Facebook**. Выберите или создайте свою компанию.

 
 

Шаг 2

 

Зайдите в необходимую вам компанию и выберите Настройки компании (левое меню).

 
 

Шаг 3

 

Выберите Информация о компании в меню слева.

 
 

Шаг 4

 

Вы должны увидеть галочку (Статус подтверждения компании). Если галочки нет, то ваша компания не подтверждена и вам нужно пройти подтверждение.

 
 

Регистрация в Gupshup

 

Шаг 1

 

Зайдите на GupShup. В блоке "WhatsApp API Solutions" кликните на кнопку "Try sendbox for free" для регистрации.

 
 

Шаг 2

 

Для удобства работы переключите язык страницы на русский.

 
 

Шаг 3

 

Выберите удобный для вас способ регистрации.

 
 

Шаг 4

 

Нажмите  Да, начать.

 
 

Шаг 5

 

Напишите латиницей имя для вашего приложения WhatsApp, не используйте пробелы и специальные символы между словами. Нажмите на Отправить.

 
 

Шаг 6

 

Во втором шаге выберите язык для вашего приложения.

 
 

Шаг 7

 

Прочитайте правила и нажмите на Следующее.

 
 

Шаг 8

 

Нажмите Перейти в Дашборт. Ваше приложение создано. Чтобы сменить фото профиля, пройдите в Настройки Профиля.

 
 

Шаг 9

 

Нажмите на Стать Онлайн, появится страница. Нажмите Я готов(а).

 
 

Шаг 10

 

Пройдите все шаги и заполните необходимые поля.

 
 

Шаг 11

 

Дождитесь, когда в вашем профиле появится зеленая подпись LIVE, это может занять до 5 суток.

 
 

Шаг 12

 

Вам присвоен API Key, чтобы его получить наведите на иконку профиля в верхнем меню.

 
 

Далее продолжите настройку в вашем Личном Кабинете Me-Talk.

 

Регистрация в Edna

 

Шаг 1

 

Перейдите по ссылке в письме от вашего аккаунт-менеджера. Имейте в виду, что ссылка действительна в течение 72 часов с момента отправки.

Данные в вашем личном кабинете уже будут заполнены (кроме финансовой информации), и вы также получите свой логин.

 

Шаг 2

 

Придумайте пароль и завершите вход в систему.

 
 

Шаг 3

 

В Личном кабинете Edna зайдите на страницу Настройки - Каналы.

 
 

Шаг 4

 

Нажмите Добавить канал и выберите WhatsApp.

 
 

Шаг 5

 

Зайдите на Facebook**, выберите свою компанию и нажмите на Информация о компании.

 
 

Шаг 6

 

Скопируйте Идентификатор Бизнес-менеджера и вставьте в нужной строке, нажмите на проверить. Edna выполнит запрос к Meta* для проверки этого идентификатора.

 
 

Шаг 7

 

После прохождения проверки заполните следующие поля анкеты:

  • Внутреннее название канала — Название вашего WhatsApp в Edna (например, WA для маркетинга)
  • Код страны — Код страны номера телефона, который вы регистрируете
  • Номер телефона, на который регистрируется ваш WhatsApp Business Account — Номер телефона (без кода страны), на который вы регистрируете аккаунт
  • Отображаемое имя отправителя — Имя отправителя (например, Банк Консалт). Это имя контакта, которое клиенты будут видеть в чате с вашей компанией.
  • Адрес компании (будет показан в аккаунте WhatsApp)
  • Краткое описание деятельности компании (будет показан в аккаунте WhatsApp)
  • E-mail адрес компании (будет показан в аккаунте WhatsApp)
  • Ваш сайт (будет показан в аккаунте WhatsApp) — Сайт компании, начинающийся с https://. Если необходимо, вы можете добавить больше одного сайта, используя кнопку Добавить сайт.
  • Вид бизнеса (будет показан в аккаунте WhatsApp) — Вид бизнеса/сервиса вашей компании, необходимо выбрать его из выпадающего списка.
  • Строка статуса профиля в WhatsApp (будет показан в аккаунте WhatsApp) — Дополнительная информация о статусе вашего аккаунта WhatsApp. Например, Всегда на связи. После регистрации канала вы можете поменять статус через вашего менеджера, если необходимо.
  • Прикрепите лого компании (будет показан в аккаунте WhatsApp) — Логотип вашей компании в формате JPG/JPEG.
  • URL на страницу Facebook** — Ссылка на страницу вашей компании в Facebook**.
  • Альтернативное название компании, по которому вас может узнать ваш клиент — Дополнительное название или сокращение, узнаваемое для клиента.
 
 

Шаг 8

 

После заполнения анкеты, отправляйте ее на регистрацию в Meta*. Канал перейдет в статус На регистрации.

 
 

Анкета вашего канала может перейти в статус Требует внимания в одном из случаев, перечисленных ниже. Вы обязательно получите уведомление и инструкции на почту.

    • Не пройдена верификация компании;
    • Необходимо одобрить запрос от Edna на переписку от имени вашего аккаунта WhatsApp;
    • Необходимо подтвердить номер телефона — принять и передать код верификации в Edna.

По завершении регистрации канал перейдет в статус Работает исправно. Это значит, что канал готов для отправки рассылок.

 

Шаг 9

 

Чтобы получить API Key слева в меню нажмите на Интеграция, выберите вкладку Настройки.

 
 

Настройка в Личном Кабинете

 

Шаг 1

 

Войдите в личный кабинет чата и слева кликните на Мои сайты. Среди интеграций выберите WhatsApp.

 
 

Шаг 2

 

Нажмите кнопку Добавить интеграцию.

 
 

Шаг 3

 

Нажмите на WhatsApp.

 
 

Шаг 4

 

Выберите провайдера gupshup.io и заполните поля информацией, которую вы получили в gupshup.io. Нажмите Сохранить.

 
 

Или выберите провайдера Edna.

 
 

Подпись номера вы найдёте в личном кабинете Edna, в разделе Профиль компании - Лицензии. Вам нужно скопировать подпись, которая прописана после номера.

 
 

Шаг 5

 

Скопируйте URL обратного вызова, если настраиваете Gupshup.

 
 

Шаг 6

 

 Пройдите в GupShup, нажмите на Настройки.

 
 

Шаг 7

 

Долистайте до такого блока и проставьте все галочки на событиях.

 
 

Шаг 8

 

Откройте подменю URL обратного вызова, включите. 

 
 

Пропишите полученный в нашем личном кабинете URL, нажмите кнопку Set.

 
 

Или настраиваете Edna.

 

Пройдите в Личный Кабинет Edna, нажмите на Интеграция. Выберите вкладку Настройки.

 
 

Нажмите на кнопку Изменить URL. Пропишите полученный в нашем личном кабинете URL, нажмите на Добавить.

 
 

Создание шаблона сервисных сообщений в Gupshup

 

Шаг 1

 

 Пройдите в GupShup, нажмите на Настройки.

 
 

Шаг 2

 

Долистайте до раздела Управление настройками шаблонов сообщений и нажмите на ползунок, чтобы было включено.

 
 

Шаг 3

 

В разделе Проверить API доступа и установить URL обратного вызова нажмите на Проверить шаблоны.

 
 

Шаг 4

 

Нажмите на Добавить ещё.

 
 

Шаг 5

 

Заполните необходимые поля.

 
 

* Деятельность компании запрещена на территории РФ.

** Деятельность сети запрещена на территории РФ. 

14164 просмотра

Другие статьи по этой теме


Интеграция с Telegram
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Telegram Благодаря нашему сервису ...
Интеграция с Viber
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Viber В настоящий момент правила с...
Интеграция с Вконтакте
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Вконтакте В нашем сервисе вы может...
Интеграция с Одноклассниками
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с ОК В нашем сервисе вы можете настр...
Интеграция с AliExpress
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из AliExpress пр...
Интеграция с Дром
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из Дром прямо в ...
Интеграция с Юла
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из Юлы прямо в п...
Интеграция с Auto.ru
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из Auto.ru прямо...
Интеграция с Avito
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью «Авито» — лидер среди российских маркетплейсов, зан...
Интеграция с E-mail
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью В нашем сервисе вы также можете настроить работу с ...
Интеграция с Яндекс.Диск
Настройте интеграцию и все отправленные и полученные файлы от клиента будут загружены на ваш Яндекс Диск. Вы найдете необходимые файлы, даже спустя пр...
Интеграция с Facebook** + Instagram*
Официальная белая интеграция с Instagram*! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм* без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всем...