Настройка виджета


Виджет обратной связи — это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Установить и настроить виджет на собственном сайте не составляет труда вне зависимости от того, как хорошо вы знакомы с кодом и на какой CMS или в каком конструкторе он создан. А если вы еще не определились с тем, какой инструмент должен работать на вашем сайте, обязательно обратите внимание на Me-Talk.

 

Почему стоит выбрать наш виджет онлайн чата?

 

У нашего сервиса много преимуществ, которые выделяют его среди остальных. В первую очередь, это большой набор функций. Виджет онлайн-чата Me-Talk будет полезен во многих случаях:

 
Для пользователей

Для операторов

Для аналитиков и маркетологов

Функции:

  • автодействия;
  • чат с оператором;
  • совместный браузинг;
  • конструктор вкладок.

Функции:

  • распределение запросов;
  • оповещения о целевых посетителях;
  • контроль качества;
  • интеграция с e-mail и мессенджерами.

Функции:

  • продвинутый сбор данных;
  • система отчетов;
  • интеграция со сторонними системами.

Помогает получать необходимую информацию о клиенте, задавать вопросы операторам и отправлять сообщение на электронную почту компании.

При необходимости оператор может помочь заполнить форму или совершить необходимые действия с помощью «совместного браузинга».

«Автодействия» позволяют вам создавать собственные сценарии и подавать информацию порционно именно тогда, когда она требуется.

«Конструктор вкладок» позволит вам создавать уникальные элементы страницы.

Грамотно распределяет нагрузку между специалистами по заданному вами алгоритму, автоматически выставляет статусы, начинает и завершает рабочий день.

Специалист сможет получать оповещения о сообщениях через мессенджеры или электронную почту.

Руководитель в любой момент получает детальный отчет об эффективности каждого сотрудника.

Кроме того, вы сможете получать оповещения, когда на сайт заходят целевые посетители.

Собирает данные о пользователях, включая их географическое положение, источник перехода и поисковый запрос, по которому посетитель зашел на сайт.

Всю эту информацию виджет Me-Talk может предоставлять в виде удобных таблиц и диаграмм.

Кроме того, благодаря интеграции, наш сервис может передавать данные напрямую в системы CRM и веб-аналитики.

При помощи интеграции с Google Analytics и Яндекс Метрика можно получать все необходимые показатели по чату.

Результат:

более удобная навигация по сайту, больше конверсия.

Результат:

оптимизация работы отдела, определение наиболее эффективных сотрудников.

Результат:

доступная информация о показателях сайта в реальном времени, отчеты во всех системах аналитики.

 
 

Как начать пользоваться сервисом?

 

После того как вы установили виджет онлайн-консультанта на свой сайт, вам необходимо будет настроить его в соответствии с вашими задачами. Сделать это несложно, ведь все параметры вы можете изменить в вашем личном кабинете. Вам будет доступна не только настройка каждой функции сервиса, но и кастомизация его внешнего вида. Благодаря этому он легко впишется в дизайн вашего сайта.

Попав в меню настройки функций, вы сможете:

  1. Настроить автоматическую смену языка виджета.
  2. Подключиться к системе платежей.
  3. Настроить работу чата в онлайн- и офлайн-режимах.
  4. Включить/отключить функцию отзывов.
  5. Добавить возможность писать вашим специалистам на электронную почту, в мессенджеры, заказывать звонки.
  6. Создать отдел операторов и наладить его работу.
  7. Настроить интеграцию виджета со сторонними ресурсами.
  8. Адаптировать сбор данных и создание отчетов.

К каждой функции есть пояснение, поэтому у вас не возникнет проблем при настройке виджета связи на сайте.

18445 просмотров

Другие статьи по этой теме


Автоматический сбор данных
Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные п...
Мульти-контакты
Мульти-контакты - эта настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набору критериев. Один и тот же клиент может обращаться ...
Поля
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Вы можете редактировать и добавлять поля, которые о...
База Знаний
Что вы получите? База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов. Как это работает? Вместо поиска нужных ...
Сегментация контактов
Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, ...
Отправка уведомлений об оффлайн вопросе на почту
вариант 1: Действия после появления нового Offline-вопроса. Шаг 1 Войдите в личный кабинет и слева выберите "Online чат", кликните на необходимый ва...
Вкладка Приём платежей
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Конструктор вкладок
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите Мои с...
Оффлайн режим
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью В личном кабинете виджета онлайн-консультанта слева...
Вкладка отзывы
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой ...
Вкладка заказать звонок
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Вкладка пиши в мессенджер
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Список шаблонов
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Шаблоны ответа". В это...
Дополнительные настройки
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Загрузка чата". С помо...