Как настроить отправку уведомлений об оффлайн вопросе на определённую эл. почту?


вариант 1: Действия после появления нового Offline-вопроса.

 

Шаг 1

 

Войдите в личный кабинет и слева выберите "Online чат", кликните на необходимый вам сайт.

 
 

Шаг 2

 

Слева нажмите на "Настройки".

 
 

Шаг 3

 

Нажмите на "Offline режим виджета".

 
 

Шаг 4

 

В конце страницы нажмите на кнопку "Добавить обработчик".

 
 

Шаг 5

 

Нажмите на "Добавить действие".

 
 

Шаг 6

 

Выберите "Рассылка Email - задать получателя самостоятельно", если хотите отправлять уведомление на какую-то конкретную почту. Если хотите, чтобы письмо отправлялось посетителям вашего сайта, то "Рассылку Email Посетителю". Если хотите, чтобы письмо пришло оператору, то выберите "Рассылку Email Вашим сотрудникам".

 
 

Шаг 7

 

Введите электронную почту, на которую хотите получать уведобление. Если у вас их несколько, то вводите каждую последующуюю через Enter.

 
 

вариант 2: Создание пользователя для отправки писем

 

Шаг 1

 

Выбираем "Редактировать" в обработчике.

 
 

Шаг 2

 

Выберите получателя и используйте необходимые настройки.

 
17413 просмотра

Другие статьи по этой теме


Автоматический сбор данных
Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные п...
Мульти-контакты
Мульти-контакты - эта настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набору критериев. Один и тот же клиент может обращаться ...
Поля
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Вы можете редактировать и добавлять поля, которые о...
База Знаний
Что вы получите? База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов. Как это работает? Вместо поиска нужных ...
Сегментация контактов
Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, ...
Настройка виджета
Виджет обратной связи — это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Установить и настроить...
Вкладка Приём платежей
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Конструктор вкладок
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите Мои с...
Оффлайн режим
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью В личном кабинете виджета онлайн-консультанта слева...
Вкладка отзывы
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой ...
Вкладка заказать звонок
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Вкладка пиши в мессенджер
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Список шаблонов
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Шаблоны ответа". В это...
Дополнительные настройки
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Загрузка чата". С помо...