|
Аватар оператора и его статус
|
|
Возле аватара оператора вы увидите действующий статус - в сети (зелёный), отошёл (жёлтый), невидимый (синий).
Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.
|
|
Нажмите на аватар, если хотите поменять статус (в сети, отошёл, невидимый) или выйти из программы.
|
|
Выводятся все клиенты, с которыми велось общение, даже если они уже покинули сайт. Подробнее рассказываем в инструкции список посетителей.
|
|
Все посетители сайта в режиме онлайн. В этом режиме оператор может выбрать любого клиента и написать ему первым, даже если посетитель никогда раньше не обращался к консультантам. Это пример вовлечения в диалог в ручном режиме. Подробнее по настройкам и обозначениям рассказываем в инструкции список посетителей.
|
|
Текущее количество посетителей на сайте
Вы можете посмотреть сколько клиентов находится на вашем сайте в настоящее время.
|
|
Здесь выводятся все операторы, которые в данный момент работают на этом сайте, их аватарки и статусы. Межоператорский чат создаст рабочее пространство для операторов. Функция позволяет оперативно посоветоваться с коллегами, оставаясь на связи с клиентом.
|
|
Отображение статусов операторов
Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом. Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.
|
|
Межоператорский чат
Вы можете написать каждому оператору индивидуально или отправить сообщение сразу всем в общий чат.
|
|
Время от последнего сообщения
Вы всегда можете посмотреть время последнего сообщения, не заходя в саму переписку.
|
|
Напишите клиенту в мессенджер и продолжите общение в чате. Переписка будет сохранена и вы в любой момент сможете к ней вернуться.
Обратите внимание:
- Вы сможете воспользоваться этой функцией, только если указан номер телефона клиента или эл. почта в случае с E-mail сообщением;
- Эта услуга платная и будет активна только при положительном балансе, с ценами по каждому каналу вы можете ознакомиться в вашем Личном Кабинете в разделе “Тарифы”;
- Для отправки СМС вам необходимо заключить договор, для этого просто напишите нашему оператору. С правилами сервиса можно ознакомиться в вашем Личном Кабинете - Рассылка СМС - Правила сервиса;
- В Viber сообщении нельзя указывать ссылки на соцсети;
- Для отправки сообщения вам необходимо настроить интеграцию со всеми каналами;
- Перед отправкой сообщения в Вконтакте и Одноклассниках вам необходимо согласовать шаблон сообщения в разделе “Шаблоны сервисных сообщений”;
- Для WhatsApp вам нужно будет согласовать шаблон в GupShup или Edna, подробнее в инструкции.
|
|
Общие настройки программы, уведомлений, списка контактов, чатов. Вы можете самостоятельно задать раскладку горячих клавиш в разделе "Горячие клавиши". Посмотреть необходимо ли обновление и какая текущая версия у вас сейчас установлена вы можете в разделе "Обновление". Подробнее по каждой настройке рассказываем в инструкции настройки десктопного приложения.
|
|
В этом разделе мы анонсируем все этапы разработки, новые функции, скидки и акции. Когда мы опубликуем новость рядом с ярлыком появится значок с уведомлением.
|
|