Благодаря нашему сервису вы можете отправлять сервисные сообщения в WhatsApp. Мы делаем интеграцию с официальными партнерами GupShup и Edna.
Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее согласованному шаблону.
- отправка статуса заказа в интернет-магазине;
- уведомление о блокировке/разблокировке аккаунта;
- предоставление кода доступа на сайт/сервис;
- сообщение о подаче такси, машины, доставке груза;
В сообщениях, касающихся вашего сайта, не забывайте указывать адрес вашего сайта.
Чтобы иметь возможность отправлять сервисные сообщения, необходимо добавить шаблоны сервисных сообщений.
|
|
Для подключения интеграции с WhatsApp нужно:
|
|
Подтверждение компании на Facebook
|
|
Зайдите на Facebook. Выберите или создайте свою компанию.
|
|
Зайдите в необходимую вам компанию и выберите "Настройки компании" (левое меню).
|
|
Выберите "Информация о компании" в меню слева.
|
|
Вы должны увидеть галочку (Статус подтверждения компании). Если галочки нет, то ваша компания не подтверждена и вам нужно пройти подтверждение.
|
|
Зайдите на GupShup. В блоке "WhatsApp API Solutions" кликните на кнопку "Try sendbox for free" для регистрации.
|
|
Для удобства работы переключите язык страницы на русский.
|
|
Выберите удобный для вас способ регистрации.
|
|
Напишите латиницей имя для вашего приложения WhatsApp, не используйте пробелы и специальные символы между словами. Нажмите отправить.
|
|
Во втором шаге выберите язык для вашего приложения.
|
|
Прочитайте правила и нажмите на "Следующее".
|
|
Нажмите "Перейти в Дашборт". Ваше приложение создано. Чтобы сменить фото профиля, пройдите в "Настройки Профиля".
|
|
Нажмите на "Стать Онлайн", появится страница. Нажмите "Я готов(а)".
|
|
Пройдите все шаги и заполните необходимые поля.
|
|
Дождитесь, когда в вашем профиле появится зеленая подпись "LIVE", это может занять до 5 суток.
|
|
Вам присвоен API Key, чтобы его получить наведите на иконку профиля в верхнем меню.
|
|
Пройдите по ссылке, нажмите на "Зарегистрироваться"
|
|
Заполните необходимые поля и пройдите регистрацию.
|
|
Зайдите на Facebook, выберите свою компанию и нажмите на "Информация о компании".
|
|
В кабинете Edna, нажмите на "Заполните анкету".
|
|
Скопируйте Идентификатор Бизнес-менеджера и вставьте в нужной строке.
|
|
Проставьте "галочку" и нажмите вверху страницы на "Отправить на регистрацию".
|
|
Ваша заявка отправлена на рассмотрение, с вами свяжется менеджер Edna.
|
|
Чтобы получить API Key нажмите на стрелочку в правом верхнем углу, в выпадающем меню выберите "Профиль".
|
|
В самом верху страницы будет указан ваш API ключ и Callback URL, которые надо указать в нашем Личном Кабинете.
|
|
Настройка в Личном Кабинете
|
|
Найдите блок "Рассылка Whatsapp" и нажмите на "Имена отправителя".
|
|
Выберите провайдера "gupshup.io" и заполните поля информацией, которую вы получили в gupshup.io. Нажмите на "Продолжить".
|
|
Скопируйте "URL обратного вызова".
|
|
Пройдите в GupShup, нажмите на "Настройки".
|
|
Долистайте до такого блока и проставьте все галочки на событиях.
|
|
Откройте подменю "URL обратного вызова", включите.
|
|
Пропишите полученный в нашем личном кабинете URL, нажмите кнопку "Set".
|
|
Создание шаблона сервисных сообщений в Gupshup
|
|
Пройдите в GupShup, нажмите на "Настройки".
|
|
Долистайте до раздела "Управление настройками шаблонов сообщений" и нажмите на ползунок, чтобы было "включено".
|
|
В разделе "Проверить API доступа и установить URL обратного вызова" нажмите на "Проверить шаблоны".
|
|
Нажмите на "Добавить ещё".
|
|
Заполните необходимые поля.
|
|